Быть собой — самый точный расклад
Интервью с Софией — тарологом, филологом и проводником к внутренней правде
13.01.2026
София — человек, в котором удивительным образом сочетаются интуиция, интеллект и яркая жизненная энергия. Таролог из Таллинна, студентка филологического факультета и организатор праздников, она работает с тонкими состояниями человека и помогает находить ответы там, где логика бессильна. В этом интервью — честный разговор о пути, страхах, интуиции, тени и силе быть собой.
Расскажите о себе и своём деле. С чего начался Ваш путь?
Я таролог, родом из города Таллинн, Эстония. В свободное время, скорее как хобби, люблю организовывать праздники. Параллельно учусь на филологическом факультете.
В своей работе я помогаю людям находить ответы на самые сложные вопросы, глубже узнавать себя и свой жизненный путь.
Мой интерес к эзотерике появился ещё в детстве. Сначала это была астрология — знаки зодиака, их влияние на характер и судьбу человека. Позже я всё глубже стала погружаться в тему гаданий, и со временем именно на этом сделала основной акцент.
Гадать меня научила бабушка — на обычных игральных картах. То, что она тогда мне нагадала, впоследствии сбылось. Это произвело на меня сильное впечатление и стало поворотным моментом: я поняла, что хочу быть своего рода проводником между земным и более тонким, скрытым миром.
Примерно в 17 лет я осознала, что хочу работать именно с картами Таро. Свою первую колоду я выбирала долго и очень тщательно — мне было важно почувствовать, что она «моя». Так и случилось. Сейчас именно эту колоду я использую чаще всего и люблю больше остальных.
В любом деле бывают переломные моменты. Какие были у Вас?
Самым сложным оказалось преодолеть страх неудачи и осуждения со стороны общества. Будем честны: немало людей относятся к подобной деятельности с настороженностью или даже страхом.